Храпач: заторы на границе Белоруссии и Литвы могут привести к росту тарифов

При нестабильной ситуации с грузоперевозками могут нарушиться логистические цепочки, считает эксперт Сергей Храпач
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Храпач: заторы на границе Белоруссии и Литвы могут привести к росту тарифов

Второй день подряд из Белоруссии в страны ЕС не могут выехать тысячи фур. Самым загруженным стало литовское направление.

Лукашенко пригрозил "взяться" за грузопоток из Литвы и Латвии

Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко пригрозил "взяться" за грузопоток из Литвы и Латвии. Он отметил, что почти 40 процентов грузовиков, которые везут грузы в Белоруссию, в этом году идут из балтийских республик.

В интервью Sputnik Литва бывший участник общественного совета Минтранса РФ, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач заявил, что любые международные перевозки грузов упираются в паритетные отношения с сопредельными государствами.

"Если мы будем знать мотив таких действий, по какой причине грузовой транспорт не впускают в Прибалтику или не выпускают из Белоруссии, тогда можно будет говорить о тенденции, которая может сложиться на этом рынке. Любое такое изменение не способствует стабильности грузового сообщения", – заявил он.

Храпач считает, что при нестабильной ситуации могут нарушаться логистические цепочки, что, в свою очередь, приведет к штрафам.

"Это приведет к удорожанию тарифов на перевозки груза и, соответственно, в такой ситуации экономической, в какой находимся мы и Европа в связи с коронавирусом, естественно, это никак положительно не повлияет на перевозки", – сказал он.