Торговая сеть Литвы рассказала, как карантин повлиял на продажи мороженого

Как правило, продажи мороженого начинают расти в апреле, когда становится теплее, а пик происходит в июне, однако в этом году все было иначе
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ВИЛЬНЮС, 2 авг – Sputnik. В Литве с июня продажи мороженого упали на 13 процентов, сообщает торговая сеть Maxima.

Стало известно, как изменились цены на продукты и товары в Литве за месяц

Как правило, продажи мороженого начинают расти в апреле, когда становится теплее, а пик достигает июня. В Maxima отмечают, что в этом году было иначе. По данным магазина, большая часть мороженого была куплена в розничной сети 19 и 26 июня, когда синоптики фиксировали рекордную жару по всей Литве.

"Во время карантина покупатели реже посещали магазины, что привело к снижению продаж определенных товаров, таких как готовые к употреблению продукты, свежие булочки и мороженое. Однако сразу после окончания карантина, с 17 июня, продажи мороженого начали расти и превысили продажи прошлого лета на пять процентов", - сказала директор департамента коммуникаций и корпоративных дел Maxima Эрнеста Дапкене.

В прошлом году в среднем один покупатель приобрел 3,8 порции мороженого, в этом году этот показатель вырос до 4,2 порции.

Ранее Sputnik Литва писал, что  в республике составили карту, на которой отмечены места, где можно попробовать необычное мороженое. Всего указано 47 кафе и ресторанов. Некоторое мороженое предлагается только в течение сезона, в некоторых случаях требуется предзаказ.