ВИЛЬНЮС, 21 дек – Sputnik. Компания Energijos skirstymo operatorius (ESO) с 2020 года решила отказаться от центров обслуживания клиентов, расположенных в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде и Шяуляе, сообщает пресс-служба предприятия.
Поддержку клиентам будут оказывать через интернет или по телефону. В том случае, если помощь не получается оказать дистанционно, будет назначена индивидуальная встреча со специалистом ESO.
Руководитель сервисной службы ESO Реналдас Радвила объяснил, что компания оценила потребности клиентов и изменение их привычек и сделала акцент на тех областях, в которых следует работать более эффективно, расширив доступ к современным сервисным инструментам.
"Мы стремимся быть для всех одинаково доступными, удобными и быстрыми в предоставлении качественного обслуживания, поэтому укрепив возможности и компетенции нашего call-центра, мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты не тратили время на путь в сервисные центры", - сказал он.
При необходимости всю информацию можно получить на сайте или по номеру телефона 1852.