ВИЛЬНЮС, 27 июн – Sputnik. Большинство французов, немцев, британцев и американцев считают, что такие технологические компании-гиганты, как Amazon, Facebook и Google, должны платить дополнительные налоги. Об этом свидетельствуют данные опроса Sputnik.Мнения.
Согласно исследованию, которое осуществлялось по заказу информационного агентства и радио Sputnik с 9 по 15 апреля 2019 года, дополнительный налог для фактических монополистов в своих отраслях интернет-технологий поддерживают 79 процентов французов, 72 процента немцев, 71 процент британцев и 53 процента американцев. Против такого шага выступают 33 процента граждан США, 19 процентов граждан ФРГ, 17 процентов подданных Соединенного Королевства и 13 процентов жителей Пятой республики. При этом следует отметить, что в мае парламент Франции первым из высших законодательных органов стран "Большой семерки" проголосовал за введение трехпроцентного налога для технологических компаний с годовым доходом не менее 750 миллионов евро.
Как показал опрос, во Франции, Великобритании и Германии люди с высшим образованием чаще, чем те, чей образовательный уровень определен как средний и низкий, высказываются за дополнительный налог для цифровых гигантов. Во Франции и Британии люди старше 35 лет чаще более молодых соотечественников поддерживают такую меру (81 процент против 71 процента и 74 процента против 67 процентов соответственно). В ФРГ в этом отношении наблюдается полный паритет (71 процент против 71 процента), а вот в США граждане моложе 35 лет чаще, чем люди, перешагнувшие данный возрастной рубеж, считают необходимым введение дополнительного налога для интернет-монополистов (66 процентов против 48 процентов).
Опрос был проведен компанией Ifop для информационного агентства Sputnik. В нем приняли участие 4010 респондентов в возрасте старше 18 лет. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет 3,1 процента при доверительной вероятности 95 процентов.
Sputnik — одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском и французском в 130 городах мира и в интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском и китайском. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 50 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в соцсети "Вэйбо" превышает десять миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру от Пекина до Монтевидео работают свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.
Международный проект Sputnik.Мнения стартовал в январе 2015 года, в его рамках регулярно проводятся замеры настроений общественности в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам. Партнерами проекта выступают известные исследовательские компании Populus, IFop и forsa.