Энергетика. LIVE

Почта: Германия не хочет терять миллионы из-за желания США продавать СПГ

Германия начинает осознавать, что требования Вашингтона в отношении рынка газа абсурдны, считает политолог Юрий Почта
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Почта: Германия не хочет терять миллионы из-за желания США продавать СПГ

Глава германо-российской группы в бундестаге Робби Шлунд заявил, что США не должны использовать политику шантажа в отношении ФРГ из-за проекта "Северный поток – 2". По его мнению, это противоречит взаимоотношениям между суверенными государствами.

В бундестаге ответили на угрозы США из-за "Северного потока – 2"

Шлунд также добавил, что Берлин заинтересован в обеспечении энергетической безопасности за счет надежных и конкурентоспособных по цене источников.

В интервью Радио Sputnik профессор кафедры сравнительной политологии РУДН, политолог Юрий Почта заявил, что политика шантажа Вашингтона выходит за рамки цивилизованных правил и общепринятых норм и подрывает мифы о евроатлантическом единстве.

"Трамп (президент США. — Sputnik) не скрывает этого — Америка превыше всего, Америка снова должна стать сильной. Это встречает непонимание и непринятие у трезвых европейских политиков, в данном случае немецкого депутата. Как я понимаю, пока Трамп у власти, шантаж и выкручивание рук будут продолжаться. Шантаж снимает устоявшиеся представления, что есть взаимопонимание между США и европейскими партнерами, что США, прежде всего, озабочены безопасностью <…> Оказывается, это все второстепенно", — считает политолог.

Почта напомнил, что европейские государства переживают кризис и многие из них, в частности Германия, понимают, что необходимо защищать собственные экономические интересы.

"Германия, как ведущая экономическая страна и в определенной степени пытающаяся и в политическом плане стать ведущей в Европе, осознает необходимость выживания, потому что терять ежегодно миллиарды долларов из-за того, что ряд американских корпораций хотят продавать свой газ и запрещают покупать российский как идеологически неправильный, — это вещь абсурдная", — заключил политолог.