"Я там наговорил аудио, послушай". Почему нас бесят голосовые сообщения?

Нормально ли отвечать голосовым сообщением на текстовое? Использовать рабочие чаты для личной переписки? А звонить в мессенджерах? Писать по слову в каждом сообщении? Все это называют "цифровым этикетом". Где грань между хорошим тоном и банальной надоедливостью, что нас бесит в переписках и как с этим всем жить, разбираются Лина, Игорь и Маша
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
"Я там наговорил аудио, послушай". Почему нас бесят голосовые сообщения?

Есть ли правило использования голосовых сообщений наравне с использованием автоответчика и голосовой почты? Когда лучше не отправлять голосовые сообщения, а когда они — единственное спасение? Что делать, если человек все-таки присылает вам голосовые сообщения? Надо ли представляться незнакомому человеку, если пишешь сообщение в социальных сетях, где и так видно твое имя? Может, стоит начать общение со стикера или эмодзи?

Кто и почему все еще не пользуется голосовыми сообщениями, рассказала автор канала "Цифровой этикет", преподаватель Института общественных наук РАНХиГС Ольга Лукинова, а заведующий кафедрой русского языка РГГУ, доктор филологических наук Максим Кронгауз объяснил, что будет с русским языком под влиянием чатиков и мессенджеров.

Слушайте подкасты РИА Новости >>