Милонов: западные политики говорят разные вещи в РФ и за ее пределами

Москве остается надеяться, что те представители ЕС и США, которые побывали в России, будут придерживаться одной риторики на всех международных площадках, отмечает член комитета Госдумы по международным делам Виталий Милонов
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Милонов: западные политики говорят разные вещи в РФ и за ее пределами

Бывший президент Литвы, европарламентарий от балтийской республики Роландас Паксас провел в Москве встречи со спикером Госдумы России Вячеславом Володиным и главой Совета Федерации Валентиной Матвиенко. Российская сторона выразила надежду, что со временем сотрудничество с Европарламентом восстановится в полном объеме. В свою очередь, литовский политик отметил, что считает разговоры с РФ с позиции силы контрпродуктивными.

Европе полезно говорить с РФ и смотреть на общее будущее, заявил Паксас

Как рассказал Sputnik Литва член комитета Госдумы по международным делам Виталий Милонов, некоторые представители западного истеблишмента, приезжая в Россию, говорят одно, однако на других площадках те же вопросы преподносятся по-другому.

"Мы были свидетелями того, что при нормальном общении, при обсуждении проблем как они есть многие представители государств соглашаются с точкой зрения России, и мы готовы и дальше обсуждать в этом формате. Но почему-то когда Россия не присутствует на каких-то международных площадках, то риторика резко меняется. К сожалению, мы это видели неоднократно… Очень сильно надеемся, что тем людям, которые побывали у нас (в России. — Sputnik) и обсуждали вопросы, будет морально сложно потом представлять эти же ситуации в ином свете", — отметил российский депутат.

Как подчеркнул Милонов, недавнюю провокацию в Керченском проливе можно назвать "украинской" очень условно, поскольку очевидно, что ее автором является не Киев, а украинские власти стали лишь исполнителями.

"Что касается реакции, то мы уже слышали, что ряд должностных лиц балтийских стран заявляли о том, что они рассматривают только дипломатическое урегулирование конфликта. Хотя, собственно говоря, конфликта нет и быть не может. Мы находимся в достаточно сложной ситуации, поскольку вся основа и причина для новых дискуссий лежит исключительно в зоне действия каких-то фантазий. Россия не предпринимала никаких действий — спорных, неспорных… Действия российской стороны были абсолютно обычные и, я бы сказала даже, рутинные. Любой нарушитель госграницы задерживается. То же самое делается в более жестких вариантах на границе Мексики и США, на границе Евросоюза с другими странами. Но почему-то именно этот случай был назначен главной точкой обострения наших взаимоотношений", — сказал Милонов.