ВИЛЬНЮС, 14 окт - Sputnik. Модератор презентации анимационных проектов Made in Russia, гендиректор компании "Экспоконтент" Александра Модестова заявила, что за рубежом растет интерес к российским мультфильмам, сообщает РИА Новости.
По словам Модестовой, в последние годы интерес зарубежной аудитории к российскому анимационному контенту увеличивается.
"Тренд конкретно этого рынка — все хотят себе что-нибудь русское… Особенно французы очень активно ведут переговоры с русскими компаниями", — сказала модератор.
Модестова подчеркнула, что очень важным фактором является поддержка государства. В Каннах представлены два стенда: один — Made in Russia, а второй — "Роскино", который поддерживается Министерством культуры РФ.
"Мы стали видимы, это важно. Но пока мы точно не в топе", — отметила эксперт.
Модестова также отметила, что если говорить об узнаваемости российской анимации, то где-то ее видно сразу, когда она авторская, а где-то — это топ-уровень с международными сценаристами.
В субботу во французских Каннах открылся Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior, предваряющий крупную международную ярмарку телевизионного контента MIPCOM. В воскресенье состоялась презентация российских анимационных проектов.
В числе представленных на MIPJunior компаний — Wizart, "Рики", анимационная студия "Паровоз", "Мастерфильм", "АА Студио", "Project First", "Союзмультфильм", который привез на Лазурный берег семь новых проектов, в том числе новое "Простоквашино". В субботу "СТС Медиа" и кинокомпания СТВ представили в Каннах мультсериал "Царевны".