ВИЛЬНЮС, 13 июл – Sputnik. Пост жительницы Латвии Инары Балоде в Facebook о хороших воспоминаниях о жизни в советские времена получил много откликов других пользователей, большая часть которых согласилась с женщиной, сообщает Sputnik Латвия.
Балоде опровергла множество стереотипов о жизни Латвии в составе СССР, которые до сих пор бытуют в стране, и рассказала, что никогда не чувствовала "оккупации", о которой сейчас говорят.
Как рассказала женщина, она родилась в Латвийской ССР в 1960 году. Ее родители не были членами КПСС, а сама она свободно получила образование на латышском языке и выучила русский и английский.
"У нас, рожденных в 60-е, было счастливое детство, бесплатное образование, чистые, экологические продукты, и не надо рассказывать, что наша жизнь в СССР была напрасной и непригодной для Родины", — написала Балоде.
Также она отметила, что при нынешнем режиме бюрократии и всевозможного контроля стало еще больше, чем в советские времена.
"Гадко читать этот выдуманный и натужный бред национальных нациков… Вы, политики, окончательно свернулись с этим упрямым вдалбливанием термина оккупация в мозг людей, надеясь получить себе политические бонусы", — подчеркнула Балоде.
Многие пользователи согласились с такой позицией (орфография и пунктуация сохранены).
"Спасибо Вам Инара что не побоялись сказать правду. Жаль только что за это вас национально озабоченные польют грязью и запишут в кангарсы. Держитесь", — поддержала Балоде Tatjana Selepova.
"Благодарю Вас за этот смелый пост от всего сердца!" — пишет Наталья Иволга.
"Фактически запрет русского языка под лозунгом "оккупация" — чистого вида иезуитство крестоносцев и лицемерие" — очень точно! Спасибо, что не побоялись написать правду! Обнимаю", — пишет Олег Рокотов.
"Что дальше? Идут разговоры о "латышизации", прости Господи, всех детских садов. Что потом? Примем закон, по которому русские будут обязаны рожать сразу латышей?! Сказало первое слово дитя "мама", а не "māmmiņa" — в чемодан его. На вокзал. В Россию! Не тот первым проснулся ген! А где его взять, если у президента Латвии māmmiņa русская?.." — отмечает Роман Самарин.