Акопян: разработчики компьютерных игр стремятся сделать международный хит

Сейчас игровая индустрия не акцентируется на запросах только мужчин или только женщин, разработчики игр ориентируются на тренды, которые происходят в кино и медиа, считает эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Акопян: разработчики компьютерных игр стремятся сделать международный хит

Эксперты назвали пять компьютерных игр, демонстрирующих проблемы современности. Группа социологов, психологов и сценаристов провела исследование и выявила реальные проблемы, которые нашли отражение в играх.

Рейтинг возглавили трудности с доступным жилищем из популярной игры Final Fantasy. Второе место занимают сексизм и расизм в видеоигре Rust. На третьем месте Throne: Kingdom At War — там не было выявлено никакой возможности всемирного равенства. Четвертое и пятое места заняли Second Life и Black Desert Online, в которых политика может довести народ до голода, прослеживается классовое неравенство и социальные проблемы. 

В интервью Радио Sputnik эксперт по компьютерным играм Геворг Акопян рассказал, что разработчики игр все чаще делают героинями женские персонажи.

"То есть топовые игровые студии все чаще и чаще делают главных героинь именно девушками. Я думаю, что в этом году и в следующем году мы увидим гораздо больше топовых триполоигр, которые обладают бюджетами в десятки миллионов долларов, где главными героинями будут именно девушки… когда играешь за девушку, у нее совершенно другие переживания, она по-другому смотрит на какие-то вещи, то есть есть в этом что-то новое… Игры не меняются в одночасье… просто, действительно, становится гораздо больше женских персонажей, персонажей неодносложных, а глубоких… их не выделяет только то, что это женщина с длинными волосами и помадой на губах, это, действительно, персонаж сложный, у которого свое мироощущение. В этом отражаются изменения, согласен, в остальном я бы не сказал, что так уж много механик, которые должны привлекать женщин сейчас", — отметил Акопян.