18:21 31 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1698
  • RUB92.4606
    В мире
    Получить короткую ссылку
    92 0 0

    Сеть быстрого питания "Бургер Кинг" собирается выйти на рынок Бельгии, в связи с чем запустила новую рекламную компанию, в которой предложила выбрать между двумя королями

    ВИЛЬНЮС, 28 мая — Sputnik. Королевская семья Бельгии выступила с против рекламы сети известных во всем мире фастфудов "Бургер Кинг", так как сочла ее оскорбляющей достоинство короля Филиппа, передает РИА Новости со ссылкой на телерадиовещательную компанию Би-би-си.

    Сеть "Бургер Кинг" должна выйти на бельгийский рынок в конце июня, и в своей новой рекламе маркетологи компании предложили бельгийцам выбрать между королем Филиппом и "королем бургеров", который является символом ресторанной сети.

    Далее, если пользователь все же выбирает короля Бельгии, то система дважды переспрашивает его, уверен ли он в своем выборе.

    "Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри", — говорится в новом рекламном ролике для бельгийского рынка.

    "Мы осуждаем эту выходку. Поскольку у нее коммерческие цели, мы не дадим разрешение", — передает телерадиовещательная компания заявление представителя королевской семьи Пьера Эммануэля де Бо.

    Однако на данный момент сама компания "Бургер Кинг" так и не получала никаких уведомлений от королевской семьи.

    По теме

    Vilnius Gastro 2017: попробуй вкус Литвы в ресторанах столицы
    Кардиналы Ватикана возмущены открытием фастфуда на их территории
    Поросенка выгнали из кафе — хозяин требует расплаты
    Теги:
    фастфуд, король, реклама, ресторан, оскорбление, "Бургер Кинг", Бельгия
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik