Google и Amazon борются за управление вашим домом

© Pixabay / 377053Ноутбук на столе с интернет-страницей Google
Ноутбук на столе с интернет-страницей Google - Sputnik Литва
Подписаться
Высокотехнологические компании Google и Amazon готовятся к войне за рынок технологий "умного дома", который на долгие годы привяжет потребителя к устройствам одной фирмы

ВИЛЬНЮС, 19 мая – Sputnik. Amazon и Google находятся на ранней стадии грандиозного сражения за контроль над вашим домом, пишет Sputnik Латвия со ссылкой на Business Insider.

Amazon и Google стремятся первыми запустить своих виртуальных помощников в максимально возможное количество устройств, надеясь первыми занять рынок по производству технологий "умного дома".

В среду Google объявил о создании комплекта средств разработки для Google Assistant. Теперь разработчики  и производители смогут встраивать Google Assistant во все, что угодно — в холодильник, будильник или микроволновку.

И Google, и Amazon уже устанавливали своих виртуальных помощников в бытовую технику, включая морозилки, однако создание комплекта средств разработки позволит значительно ускорить этот процесс.

В этой войне победит тот, кто одержит победу на ранней стадии. Ведь стоит потребителю попасть в эту систему, и он уже вряд ли из нее выйдет.

Валерий Черней и Сергей Охрименко - Sputnik Литва
Эксперты: в информационных технологиях люди устали от множества паролей

Сейчас люди обычно меняют смартфоны раз в год или в два года. Каждый раз при покупке устройства, они могут сменить операционную систему — с iOS на Android на Windows Phone. Однако бытовую технику покупают надолго, и не меняют ее всю одновременно.

Поэтому, стоит один раз купить холодильник со встроенной Alexa, вы будете пользоваться ей годами. А если все электроприборы в доме работают на Google Assistant, и один из них сломался, вряд ли кто-то будет покупать ему на замену тот, что работает на Alexa.

В будущем виртуальные помощники будут совмещать работу всех бытовых приборов, тем самым упрощая нашу жизнь. С одной стороны, это отлично, с другой —  привязывает к продукции одной единственной компании.

Сейчас сложно сказать, кто победит, Google и Amazon, но судьбоносная битва не за горами.

Лента новостей
0