08:17 22 Октября 2018
Прямой эфир
  • USD1.1470
  • RUB75.2418
    Рекламная кампания Вильнюс — точка G Европы

    "Это не то, что вы думаете": стартовала рекламная кампания столицы Литвы

    © Photo: vilnius
    Туризм
    Получить короткую ссылку
    340 0 0

    Пользователи социальных сетей положительно отреагировали на появление смелой рекламы и пообещали приехать в Вильнюс. Зарубежные СМИ, в свою очередь, беспокоятся о реакции папы римского Франциска, планирующего посетить Литву

    ВИЛЬНЮС, 9 авг – Sputnik. На рекламных щитах в Лондоне и Берлине появилась реклама "Вильнюс — точка G Европы", призывающая совершить путешествие в литовскую столицу, сообщает пресс-служба городского муниципалитета.

    Кампания реализуется вильнюсским агентством туризма и развития бизнеса Go Vilnius. В Великобритании и Германии рекламу разместили на уличных щитах, опубликовали видеоролики в социальных сетях, а также задействовали платформу Google. 

    Кампания сопровождается слоганом: "Никто не знает, где это находится, но когда находишь — это великолепно".

    Директор компании Go Vilnius Инга Романовскине заявила, что смелая реклама вызвала резонанс еще до старта кампании.

    "Кампания еще не началась, но уже привлекла большое внимание во всем мире. В течение нескольких дней о Вильнюсе написали более 900 иностранных медиаканалов, в том числе крупные порталы США и Великобритании — The New York Times, The Washington Post, The Independent. Реклама вызвала большой интерес, и мы надеемся, что кампания будет действительно успешной и привлечет многих иностранцев к исследованию Вильнюса", — сказала директор.

    Известные зарубежные СМИ быстро отреагировали на появление неординарной рекламы. Издание The Guardian составило список из десяти самых интересных локаций Вильнюса и отметило, что подобная рекламная кампания позволяет понять, что литовская столица в действительности не такая, как о ней все думали.

    Британские издания The Sun и The Independent также отметили смелость и привлекательность рекламы. Однако оба СМИ подчеркнули, что было очень рискованно запускать кампанию перед приездом папы римского Франциска в республику.

    Ранее премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис также лояльно высказался о вызывающей рекламе в интервью радио LRT. Он отметил, что маркетологи выбрали достаточно странный метод, однако нормы морали они не нарушили.

    Премьер также подчеркнул, что начало рекламной кампании нужно было согласовать с правительством в связи с сентябрьским визитом в Литву папы римского Франциска. По мнению Сквернялиса, уместнее было бы назначить старт кампании после отъезда понтифика.

    В социальных сетях большинство пользователей положительно отреагировали на рекламу "европейской точки G".

    Пользователь @Indresting написала в Twitter: "Что это, если не лучшая туристическая рекламная компания".

    ​Другой пользователь @EmpressBash3r3s также положительно оценил рекламу, однако напомнил о визите понтифика в Литву: "Ахаха это великолепно! …но нужно обязательно уточнить, что скажет о рекламе "точки G" Святой Отец".

    Рекламная компания Вильнюс - точка G Европы
    Рекламная компания "Вильнюс - точка G Европы"

    ​Идея рекламной кампании принадлежит дизайнерам из рекламной школы Atomic Garden Юргису Раманаускасу, Скайсте Кауринайте и Угниусу Микште. По словам Раманаускаса, основная мысль заключается в том, что никто не знает, где на самом деле находится Вильнюс, но как только люди посещают его, то влюбляются в литовскую столицу. Дизайнеры рассказали, что понимание этого пришло к ним после разговоров с иностранцами.

    Директор Atomic Garden Антони Бечтл заявил, что такая рекламная кампания как нельзя лучше подходит литовской столице.

    "Реклама на языке целевой аудитории, использование юмора и нарушение установленных правил. Важно, чтобы она точно сформулировала чувство инопланетного посещения Вильнюса: вы нашли что-то прекрасное, что всегда было, но до сих пор вы об этом не знали", — сказал директор.

    По теме

    В России визовые службы Литвы откажутся от коммерческих посредников
    Брутер: Вильнюс сильно отличается от того, что в целом происходит в Литве
    Литва запросила у ЕС почти шесть миллионов евро на развитие туризма
    За рубежом начинается рекламная кампания "Вильнюс — точка G Европы"
    Теги:
    туризм, Папа Римский Франциск, Саулюс Сквернялис, Вильнюс, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik

    • Бокалы с алкоголем

      В Канаде остановили программу моральной поддержки войск после того, как экс-игрока НХЛ обвинили в сексуальных домогательствах во время поездки в Латвию.

    • Семейное насилие

      В Молдове регистрируются сотни преступлений, связанных с продажей людей. Как жители республики становятся жертвами незаконного бизнеса - в материале Sputnik.

    • Советские денежные знаки

      Президент Эстонии Керсти Кальюлайд рассказала финскому изданию о советских зарплатах и русских кибератаках.

    • Мужчина пишет на блокноте. Архивное фото

      У Кыргызстана имеются диппредставительства в 30 странах. На кого учились и кем раньше работали нынешние послы, выясняла редакция Sputnik.

    • Футбол, архивное фото

      Драками в таджикском футболе давно никого не удивишь. Как часто раздосадованные проигрышем игроки и тренеры давали волю рукам - в материале Sputnik.

    • Книги

      Собрание шедевров русской литературы на узбекском языке в 100 томах планируют выпустить в Узбекистане.

    • Абитуриентка пишет диктант

      В Южной Осетии объявили о начале ежегодного президентского конкурса на лучшее сочинение о национальных героях.

    • Бокалы с алкоголем

      В Канаде остановили программу моральной поддержки войск после того, как экс-игрока НХЛ обвинили в сексуальных домогательствах во время поездки в Латвию.

    • Семейное насилие

      В Молдове регистрируются сотни преступлений, связанных с продажей людей. Как жители республики становятся жертвами незаконного бизнеса - в материале Sputnik.