03:51 22 Января 2020
Прямой эфир
  • USD1.1115
  • RUB68.7300
    Общество
    Получить короткую ссылку
    Сложности российских телеканалов в Литве (44)
    17120

    Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы установила, что в передаче телеканала "ТВ Центр" был нарушена статья закона, потому трансляция канала будет ограничена сроком на один месяц

    ВИЛЬНЮС, 5 апр — Sputnik. Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы в среду приняла решение ограничить на один месяц "свободный прием" в республике сигнала российского телевизионного канала "ТВ Центр", сообщает комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы.

    "Комиссия установила, что транслируемая информация в программе от 27 января "В центре событий с Анной Прохоровой" телеканала "ТВ Центр" нарушает 19 статью закона об информировании общественности Литвы, запрещающую распространять дезинформацию и разжигать вражду. Трансляция в Литовской Республике ограничивается на один месяц", — говорится в сообщении.

    Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы (LRTK) приняла решение обратиться к руководству компании "ТВ Центр", которая зарегистрирована в РФ, с просьбой предоставить объяснения по поводу "нарушений" в одной из программ телеканала, сообщает пресс-служба комиссии.

    Основанием явилась трансляция 27 января программы "В центре событий с Анной Прохоровой", где был показан сюжет, якобы нарушающий 19 статью Закона об общественном информировании Литовской Республики.

    В программе был представлен репортаж о событиях 13 января 1991 года в Литве. Он, по мнению пресс-службы, был "односторонним, необъективным, и клевещущим на литовское государство, борцов за его свободу и их семьи". Также репортаж якобы "манипулировал данными" и утверждал, что выход Литвы из состава Советского Союза был незаконным и проходил в нарушение международных норм, а также упоминал о реальных угрозах уничтожения русскоязычного населения.

    В сюжете утверждалось, что весь фундамент современного литовского государства построен на лжи о тех днях. Базируясь на этих утверждениях, выход Литвы из Советского Союза и события 13 января 1991 года подаются в негативном ключе, отмечает пресс-служба.

    Комиссия Литвы по телерадиовещанию ранее неоднократно заявляла о якобы нарушениях в сюжетах, посвященных событиям 1991 года.

    В марте 2014 года LRTK заявила, что в программе канала "НТВ мир Lithuania" "Осужденные. Ловушка для группы "Альфа" прозвучала якобы ложная информация о событиях 13 января 1991 года и принял решение на три месяца запретить ретрансляцию программ телеканала.

    После сигнала от Еврокомиссии, о том, что Литва может нарушить права ЕС, LRTK сняла все ограничения на трансляцию. В ноябре 2016 года комиссия приняла решение на три месяца приостановить ретрансляцию российского канала"РТР Планета". Запрет истек 21 февраля.

    Власти республики заявили, что санкции к телеканалу были применены после трех нарушений, зафиксированных в 2016 году в эфире ретранслируемых телепрограмм.

    Тема:
    Сложности российских телеканалов в Литве (44)

    По теме

    Руководство российского телеканала "ТВ Центр" прибудет в Литву
    Телеканал "Россия 24" в Беларуси не запрещали — он не вещает в стране
    Государственный телеканал LRT обвиняют в использовании рекламы
    Теги:
    ограничение, телевещание, LRTK, "ТВ Центр", Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik