05:22 21 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1810
  • RUB92.0238
    В России
    Получить короткую ссылку
    Крушение Ту-154 (20)
    11411

    Опубликованные газетой "Коммерсант" выводы экспертов свидетельствуют о том, что "самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова"

    ВИЛЬНЮС, 14 мар — Sputnik. Военный самолет Ту-154, который потерпел крушение в небе над Черным морем в декабре прошлого года, сел на воду "в контролируемом полете под управлением командира экипажа", пишет во вторник газета "Коммерсант", сообщает РИА Новости.

    "Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты.

    Как пишет издание со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника, самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. Как отмечает газета, после взлета экипаж "тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала".

    Издание также сообщает, что примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

    "Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.

    Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве".

    Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".

    Как сообщил в конце декабря член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий крушения Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое. По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

    Ту-154, вылетевший в Сирию из Москвы, потерпел крушение в Черном море 25 декабря вскоре после дозаправки в Сочи. На борту находились 92 человека, в том числе 64 артиста ансамбля Александрова, девять журналистов Первого канала, НТВ и канала "Звезда", а также глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (Доктор Лиза).

    Крушение самолета Ту-154 в Сочи
    © Sputnik
    Крушение самолета Ту-154 в Сочи
    Тема:
    Крушение Ту-154 (20)

    По теме

    Баскетбольные фанаты в Сербии почтили память погибших в крушении Ту-154
    Папа Римский выразил соболезнования в связи с авиакатастрофой Ту-154
    Путин выразил соболезнования семьям погибших пассажиров Ту-154
    Теги:
    эксперт, пилот, крушение, самолет, Ту-154, газета, "Коммерсант", Россия
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik