Джигурде предложили стать королем бургеров

© Sputnik / Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкЦеремония награждения II Национальной премии "Звезда бокса - 2015"
Церемония награждения II Национальной премии Звезда бокса - 2015 - Sputnik Литва
Подписаться
Сеть "Бургер Кинг" предложила стать лицом бренда российскому исполнителю за его жажду жизни и хороший аппетит.

ВИЛЬНЮС, 28 авг — Sputnik. Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, говорится в пресс-релизе компании.

"Опросы целевой аудитории показали, что актер и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием (меню сети — Sputnik) — мясом, приготовленным на огне", — отмечает компания.

Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию. "Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству", — добавляет "Бургер Кинг".

Сеть сообщает, что предложила актеру "щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку", а также "возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош". При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

Лента новостей
0