04:21 21 Октября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1810
  • RUB92.0238
    Экономика
    Получить короткую ссылку
    Общественный транспорт Вильнюса (54)
    39 0 0

    Литовская компания Veju spektras, основной доход которой составляет прибыль от парков ветрогенераторов, собирается инвестировать в массовое производство электроавтобусов

    ВИЛЬНЮС, 11 июн — Sputnik. Литовская компания по развитию парков ветрогенераторов Veju spektras инвестирует полученные от основной деятельности средства в разработку нового электроавтобуса, после чего планирует начать их массовое производство, сообщает "Балтийский курс".

    Глава компании Альвидас Науйекас отметил, что прорыв на рынке электротранспорта уже произошел, пока потребность в таких транспортных средствах выше, чем могут предложить производители.

    Он также подчеркнул, что  более десяти европейских производителей также готовятся начать массовое производство, однако пока имеют место лишь отдельные заказы, поэтому заказчики сами нас находят и записываются в очередь.

    Науйекас также добавил, что сейчас учрежденное компанией дочернее предприятие Vejo projektai завершает создание прототипа своего первого электроавтобуса Dancer и готовится к массовому производству.

    Компания уже выбрала участок земли в Клайпедской свободной экономической зоне, где в следующем году намерена начать строительство завода, в который компания намерена вложить восемь миллионов евро.

    Экологические меры

    Напомним, что власти столицы собираются в течение года попробовать в действии электроавтобусы разных производителей. Так первый пилотный маршрут электрического Solaris Urbino 12 Electric был опробован вчера. Автобус — низкопольный, приспособленный для людей с ограниченными возможностями, вмещает 75 пассажиров и 30 посадочных мест.

    В автобусе установлены литиевые аккумуляторы. Компания "Вильнюсский общественный транспорт" планирует проводить испытания при разных условиях: на неровной дороге, с полным салоном, после нахождения в пробке. По словам производителей, зарядки аккумуляторов должно хватить на 150 километров.

    Жителям Каунаса также повезло протестировать новый электрический автобус, который ездил по маршруту №3 целую неделю весной. "Несмотря на то, электрический автобус стоит дороже, чем дизельный, расходы на его эксплуатацию в три раза меньше", — заявляют представители компании. На одном заряде автобус сможет проезжать 150 километров, потом его придется заряжать 1,5 — 2 часа. Максимальная скорость автобуса — 70 километров в час. 

    Тема:
    Общественный транспорт Вильнюса (54)

    По теме

    Вклад в экологию: использование пластиковых пакетов в Литве сократилось
    Экологический продукт made in Lithuania растет как на дрожжах
    Экологи приглашают спасти дикие орхидеи регионального парка Нерис
    Теги:
    электроавтобус, ветрогенераторы, Veju spektras, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik