В Литве для Rail Baltica построят самый длинный в Балтии мост

© Photo : Pixabay / tresdetresЖелезная дорога, архивное фото
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 17.06.2021
Подписаться
У моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии
ВИЛЬНЮС, 17 июн – Sputnik. Компания LTG Infra возобновила тендер на строительство железнодорожного моста через Нерис. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса Литвы.
В целях уточнения некоторых технических требований первый конкурс приостановили, техническая спецификация была детализирована с учетом комментариев участников, а теперь он объявлен повторно.
Железная дорога, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 03.06.2021
В Латвии пропали рельсы на фоне строительства Rail Baltica
Планируемый мост возле Йонавы станет самым сложным инженерным сооружением Rail Baltica и самым длинным железнодорожным мостом в странах Балтии.
Как рассказал гендиректор LTG Infra Каролис Санковски, у моста не будет ни одной опоры в воде, поэтому подрядчику необходимо применить самые современные технологии.
Общая длина нового моста составит 1510 метров. До сих пор самым длинным мостом в Литве был железнодорожный мост Лидувенай, который проходит над рекой Дубиса, длиной 599 метров, а самым длинным автомобильным мостом был мост, построенный через Неман возле Юрбаркаса, длиной 494 метра. Наибольшая протяженность нового моста между опорами в том месте, где он будет пересекать реку, достигнет 150 метров.
Железная дорога в Литве - Sputnik Литва, 1920, 08.05.2021
Сэкономите время: в Литве назвали преимущество Rail Baltica для пассажиров
Такого длинного железнодорожного моста нет ни в одной из стран Балтии.
Мост станет частью совершенно нового участка Rail Baltica между Каунасом и литовско-латвийской границей с шириной колеи 1435 миллиметров.

Проект Rail Baltica

Проект представляет собой железную дорогу, которая соединит страны Балтии с Западной Европой. Она пройдет через Берлин, Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу и Таллин. Финляндия участвовать отказалась.
Проект оценивается в 5,8 миллиарда евро. Периодически появляется информация, что строительство дороги обойдется дороже, чем изначально предполагалось. Аудит проекта, результаты которого летом 2020 года опубликовала Европейская счетная палата, выявил серьезные недостатки в окупаемости трассы. В частности, в отчете указывается, что прогнозируемое число пассажиров не выдерживает критики.
Международные военные учения Железный волк 2021 I - Sputnik Литва, 1920, 04.06.2021
Военные из Литвы и НАТО проведут учения прямо в Клайпеде
В интервью Sputnik Литва политический аналитики Александр Носович отмечал, что "какие-то крохи" Rail Baltica от ЕС все же получит и эти крохи "будут задействованы как обычно – как коррупционная рента для правящих элит Эстонии, Латвии и Литвы".
Также он подчеркнул, что пассажирам не нужна Rail Baltica, поскольку им проще воспользоваться автомобильными дорогами. По словам Носовича, проект вызывает только недоумение, а по этой железной дороге не будут возить ни грузы, ни пассажиров.
Лента новостей
0