Стало известно, как высоко жители Литвы ценят местные продукты

© Depositphotos / eldarnurkovicПокупательница в маске и перчатках в продуктовом магазине
Покупательница в маске и перчатках в продуктовом магазине - Sputnik Литва, 1920, 07.03.2021
В основном среди местных продуктов популярны молочные и хлебные изделия и овощи, также покупатели берут мясо и птицу
ВИЛЬНЮС, 7 мар – Sputnik. Продукция, произведенная в Литве, занимает большую долю в покупательских корзинах, сообщает пресс-служба продуктовой сети Maxima.
Покупатель в маске в магазине - Sputnik Литва, 1920, 03.03.2021
Названы самые дорогие и самые дешевые продукты в Литве
По данным Maxima, за первые два месяца этого года было продано более 47 тысяч тонн товаров от местных производителей.
Директор департамента коммуникаций и имиджа компании Maxima Эрнеста Дапкене отметила, что огромный ассортимент литовских товаров – один из секретов успеха сети.
"В наших магазинах представлен широкий ассортимент различных видов литовских товаров, доминирующее положение занимают фермерские продукты. Кстати, именно последние составляют основную часть предлагаемого ассортимента. Например, в 2020 году около 62 процентов всех фермерских продуктов были литовскими", – отметила она.
По словам Дапкене, таким образом на ​​статистику повлияла кампания Išvien dėl Lietuvos ("Вместе за Литву"), в ходе которой были снижены цены почти на тысячу товаров местного производства.
В начале этого года среди самых популярных категорий литовских товаров традиционно преобладали местные молочные продукты, хлебобулочные изделия и овощи. Жители Литвы также выбирали местное свежее мясо и птицу, кондитерские изделия, кулинарные изделия, замороженные продукты.
"В этом году только за первые два месяца литовских молочных продуктов и хлебобулочных изделий мы продали 9,8 тысячи и 8,3 тысячи тонн. Кстати, по сравнению с началом 2020-го в этом году на 71 процент увеличились продажи замороженных веганских продуктов и на 62 процента – мучных изделий", – рассказала Дапкене.
В торговой сети Maxima также отмечают, что на привычки покупателей неизбежно повлиял не только продолжающийся карантин, но и, как следствие, приобретение литовских товаров для длительного потребления.
Орехи кешью - Sputnik Литва, 1920, 03.03.2021
В Россию из Литвы не пустили почти две тонны орехов кешью
Дапкене добавляет, что особенно в этом году выросли продажи различных семян, горшков для проращивания, удобрений, что также обусловлено пандемией и ограничениями на передвижения.
"Естественно, что соотечественники, проводя много времени дома, ищут новые занятия. А начало года – отличное время, чтобы начать готовиться к весне и заниматься садоводством", – добавила она.
Правительство продлило карантин до 31 марта включительно, ограничения на передвижения между муниципалитетами продлены до 15 марта. Также было отменено обязательное ношение масок на открытых пространствах, где нет других людей, кроме членов семьи.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский