Гараганов: маркетологи используют запахи, влияющие на поведение покупателей

© Photo : facebook / Артур ГарагановКлинический психолог, психотерапевт Артур Гараганов
Клинический психолог, психотерапевт Артур Гараганов - Sputnik Литва
Подписаться
Кофеин относится к стимуляторам, это один из секретов маркетологов, которые все чаще используют технологии воздействия на физиологию человека, считает психотерапевт Артур Гараганов
Гараганов: маркетологи используют запахи, влияющие на поведение покупателей

Ученые из Технологического института Стивенс выяснили, что запах кофе помогает эффективнее решать аналитические и математические задачи, сообщает MedicalXpress.

Тогда исследователи разработали опросник, в котором респондентам предлагалось ответить, как, по их мнению, различные запахи влияют на человеческую деятельность. Большинство ответили, что аромат кофе увеличивает продуктивность и энергичность.

В интервью Радио Sputnik доктор психологических наук, психотерапевт Артур Гараганов рассказал, какое влияние оказывают на нас запахи.

"Самовнушение здесь срабатывает для большинства людей. Каждый третий зависим от кофе, потому что считает, что кофе его бодрит. Мы знаем, что кофеин — психоактивное вещество. Относится к стимуляторам. Да, случается, что в случае отмены этого вещества возникает беспокойство. Это секрет нейромаркетологов, которые все чаще использует технологии воздействия на физиологию человека. Здесь срабатывает зона мозга, которая улавливает запах. Люди, которые строят продажи, используют запах для того, чтобы стимулировать набор наших поведенческих реакций: привлечь внимание, дать попробовать человеку продукт, и после этого  человек вступает в коммуникацию с продавцами. Запах срабатывает как некий хостес, который уже устанавливает с нами контакт, даже если мы не обращаем внимание, а просто идем по улице", — рассказал психотерапевт.

Лента новостей
0