СМИ опубликовали расшифровку записи разговора пилотов разбившегося Ан-148

© Межгосударственный авиационный комитет / Перейти в фотобанкБортовой самописец, архивное фото
Бортовой самописец, архивное фото - Sputnik Литва
Подписаться
Согласно опубликованной записи, командир воздушного судна и второй пилот не могли понять причину нештатной ситуации

ВИЛЬНЮС, 6 мар – Sputnik. Телеканал "78" опубликовал расшифровку разговора пилотов разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний".

Бортовые самописцы разбившегося в Подмосковье Ан-148 - Sputnik Литва
СМИ узнали о споре пилотов Ан-148 перед катастрофой

Как и сообщалось ранее, из записи становится понятно, что командир воздушного судна и второй пилот до конца не могли понять причину инцидента перед моментом крушения.

(Командир воздушного судна — КВС. Второй пилот — ВП.)

КВС: Вверх! Вот.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вниз…

ВП: Вообще фигня какая-то.

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.

ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп! 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!

КВС: Высота! Высота! Высота!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead! (Впереди земля! Набирайте высоту! Впереди земля! — Sputnik)

КВС: Вверх!

Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

КВС: Все, ***.

Самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в феврале в Подмосковье, в Раменском районе недалеко от деревни Степановское. Крушение произошло через две минуты после того, как воздушное судно покинуло аэропорт Домодедово.

На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко заявила, что самолет не горел во время падения, а взрыв произошел уже после.

После расшифровки данных параметрического самописца эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сделали вывод, что катастрофа произошла из-за неверных данных о скорости полета.

Приемники полного давления (ПДД) показывали неправильную информацию, так как, скорее всего, системы обогрева были выключены. Данные подтвердились после расшифровки записи речевого самописца.

Лента новостей
0