Березин: на продукцию "Красного октября" в Прибалтике есть спрос

© Photo : Фото из личного архиваИгорь Березин, президент Гильдии маркетологов
Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов - Sputnik Литва
Подписаться
После того как "Красный октябрь" выиграл спор об использовании торгового знака "Красная шапочка", жители стран Балтии смогут покупать оригинальную продукцию российского производителя, рассказывает президент Гильдии маркетологов Игорь Березин
Березин: на продукцию "Красного октября" есть спрос в Прибалтике

Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" выиграла спор об использовании торгового знака "Красная шапочка" у литовского предприятия Naujoji Ruta. Вильнюсский окружной суд впредь запретил местной фабрике выпускать продукцию под названием "Красная шапочка" (Krasnaja Sapocka).

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин в интервью Sputnik Литва отмечает, что местные производители наживались на постсоветских воспоминаниях людей и что теперь у литовцев будет уверенность в подлинности продукции, поставляемой в магазины под брендом "Красная шапочка".

"Думаю, "Красный октябрь" не просто так затеял отстаивание своих прав в этих двух странах (Эстонии и Литвы — Sputnik) в связи с тем, что собирается активно поставлять продукцию, на которую есть спрос", — считает Березин.

Лента новостей
0