Стоит ли строить туннель Таллинн-Хельсинки решат до конца месяца

© Flickr / VictorВид на здания SEB и Radisson с Вышгорода.
Вид на здания SEB и Radisson с Вышгорода. - Sputnik Литва
Подписаться
Ранее в Эстонии были объявлены конкурсы на проведение исследований на окупаемость и различные аспекты воздействия туннеля, а также на техническую концепцию и экономическую оценку

ВИЛЬНЮС, 14 фев — Sputnik. До конца месяца начнется исследование окупаемости туннеля, который должен обеспечить постоянное железнодорожное сообщение между столицами Финляндии и Эстонии под дном Финского Залива. По предварительным подсчетам длина туннеля должна быть не менее 60-80 км, из которых 50-70 км пройдут под водой. Договор о строительстве проекта был подписан восьмого марта 2008 года мэрами двух столиц.

Исследование должно дать также ответы на вопросы о сроках окупаемости и возможном техническом решении, сообщает "Балтийский курс" со ссылкой на пресс-службу мэрии Таллинна.

Во втором полугодии прошлого года были объявлены конкурсы на проведение исследований на окупаемость и различные воздействия туннеля на окружающую среду, а также на техническую консктрукцию и оценку с точки зрения экономики. Теперь исследователи по этим направлениям определены.

Финляндия готова организовать встречу Путина и Трампа

Первым исследованием займется консорциум в составе Ramboll Finland. Это исследование должно дать ответ, не стоит ли и в дальнейшем делать ставку на развитие сообщения между портами Таллинна и Хельсинки.

Второе исследование проведет консорциум в составе Sweco, WSP,Hendrikson и Ko, а также швейцарской фирмы Amberg Engineering, которая имела отношение к проектированию туннелей под Сен-Готардом и Бреннером.

От этих участников ждут ответа на вопросы безопасности, технической и финансовой осуществимости проекта, включая трассу будущего туннеля, местоположение остановок и депо, воздействия на окружающую среду и так далее.

Лента новостей
0